Регламемт фестиваля-конвента WEBcon.

  1. Общие положения.
    1. Фестиваль-конвент «WEBcon», именуемый далее «фестиваль» – это открытый молодѐжный фестиваль-конвент, объединяющий людей, интересующихся западной и восточной культурой.
    2. Участник фестиваля – лицо, которое в установленный срок подает заявку на участие и успешно проходит отбор.
    3. Гость фестиваля – лицо, которое приобретает билет или пригласительный на фестиваль.
    4. Приобретая билет или получая приглашение на фестиваль WEBcon, Вы автоматически соглашаетесь с правилами настоящего регламента, которые действуют в течение всего времени проведения фестиваля и на всей территории его проведения.
    5. Участники и гости фестиваля, замеченные в нарушении данных правил, будут удалены с территории проведения мероприятия.
    6. Дети до 12 лет допускаются на фестиваль только в сопровождении совершеннолетних.
    7. Использование логотипа и любой символики фестиваля с целью коммерческого использования (продажа) запрещено.
    8. Гости и участники фестиваля соглашаются с тем, что любая фото- и видеосъемка, сделанная аккредитованными фотографами и операторами, может быть использована организаторами в целях продвижения последующих мероприятий (размещение на сайтах, в социальных сетях, в презентациях, в рекламной печатной продукции и в материалах СМИ).
    9. Администрация места проведения и организаторы не несут ответственности за утерянные во время нахождения на мероприятии личные вещи участников и посетителей.
    10. В процессе работы над фестивалем в правила могут вноситься изменения или дополнения. Информация об изменениях будет публиковаться в официальных сообществах фестиваля и социальной сети ВКонтакте (vk.com/webcon_by).
  2. Цели и задачи фестиваля
    1. Целями проведения фестиваля являются:
      • Раскрытие творческого потенциала молодѐжи, увлекающейся культурой востока и запада;
      • Ознакомление молодѐжи Республики Беларусь и гостей столицы с современной культурой восточных и западных стран;
      • Культурное сближение Республики Беларусь и других стран.
    2. Задачи:
      • Предоставление возможностей для раскрытия творческого потенциала молодежи в виде проведения конкурсов, выставок, театрализованных постановок и т.д.;
      • Организация максимально зрелищного шоу для гостей фестиваля;
      • Организация свободного времени молодежи.
  3. Оргкомитет фестиваля.
    1. Общее управление подготовкой и проведением фестиваля осуществляет Оргкомитет.
    2. В состав Оргкомитета входят главный организатор и координаторы мероприятия.
    3. Оргкомитет решает следующие вопросы:
      • Разрабатывает Положение и регламенты, действующие на фестивале;
      • Определяет тематику фестиваля;
      • Разрабатывает план проведения фестиваля и обеспечивает его осуществление;
      • Готовит, издает и распространяет информационные материалы о фестивале;
      • Формирует состав жюри;
      • Обеспечивает рекламу фестиваля в СМИ;
      • Решает спорные вопросы путем голосования.
  4.  Билеты, проход и аккредитация на фестиваль.
    1. Для гостей:
      • Допуском на фестиваль является приобретенный билет.
    2. Для участников:
      • Вход на территорию мероприятия происходит по специальному бейджу и браслету, которые даются каждому при прохождении регистрации;
      • Регистрация участников начинается с момента запуска на площадку проведения мероприятия и ведется по спискам;
      • Передача бейджа другим лицам категорически запрещена;
      • Бейдж и браслет дают право находиться в гримерках, за сценой, а так же выдаются участникам стендов;
      • Ношение бейджа и браслета при нахождении на территории проведения фестиваля является обязательным;
      • Если браслет порвался, необходимо подойти на стол регистрации и заменить его на новый, при этом нужно сдать порвавшийся старый;
      • При утере бейджа об этом необходимо сразу сообщить своему координатору либо любому организатору находящемуся поблизости.
    3. Для аккредитованных фотографов, видеооператоров и СМИ:
      • Получение аккредитации осуществляется в соответствии с регламентом об Аккредитации;
      • Вход на территорию фестиваля происходит по специальному бейджу и браслету, которые даются при прохождении аккредитации непосредственно в день проведения мероприятия;
      • Аккредитация начинается с момента запуска на территорию мероприятия и ведется по спискам;
      • Передача бейджа другим лицам категорически запрещена;
      • Ношение бейджа и браслета при нахождении на территории проведения фестиваля является обязательным;
      • Бейдж и браслет дают право находиться во всех точках проведения фестиваля, за исключением орговской и гримерки (разрешается только в сопровождении координатора).
  5. Заявки на участие.
    1. К участию в конкурсной программе принимаются номера, ранее не демонстрировавшиеся на территории Республики Беларусь за исключением случаев, предусмотренных регламентами конкурсов.
    2. Заявки на участие подаются в соответствии с регламентами номинаций, которые опубликованы в официальных сообществах фестиваля и социальной сети ВКонтакте (vk.com/webcon_by).
    3. Оргкомитет имеет право отклонить заявку в случае проявления неуважения к оргкомитету или другим участникам, а также попытки оказания давления на оргкомитет, в случае обнаружения плагиата или вопроса по авторским правам.
    4. Оргкомитет фестиваля уполномочен на определенный срок не допустить к участию в фестивале лицо, нарушившие правила фестиваля;
    5. Координаторы имеют право отклонить заявку по своему усмотрению, без объяснения причин.
  6. Программа фестиваля.
    1. Программа фестиваля утверждается Оргкомитетом ежегодно. Поправки в программу вносятся в установленном порядке заблаговременно.
    2. Программа фестиваля включает в себя конкурсную часть и внеконкурсную (на усмотрение Оргкомитета).
    3. Конкурсная часть фестиваля может быть изменена по решению Оргкомитета фестиваля.
    4. Любой из конкурсов считается состоявшимся, если на него было принято 5 и более заявок.
  7. Жюри.
    1. Состав жюри отбирается Оргсоставом фестиваля и максимально отражает в своем составе все присутствующие конкурсные направления.
    2. Жюри создается отдельно для сценических и несценических конкурсов, стендов и Music Video.
    3. Список членов жюри объявляется непосредственно за несколько дней до фестиваля во избежание спекуляций.
    4. Жюри оценивает выступления конкурсантов и определяет победителей в каждой номинации.
    5. Каждый конкурс имеет свои критерии оценки, которые прописаны в их регламенте.
  8. Порядок голосования и награждения победителей.
    1. Победителями конкурсной части фестиваля считаются участники, выбранные общим решением жюри.
    2. В каждом конкурсе конкурсной части фестиваля вручается «Приз зрительских симпатий» участнику(ам) или команде, набравшей наибольшее количество голосов по голосованию гостей фестиваля.
  9. Запреты и санкции.
    1. На фестивале запрещается:
      • Дошивать и красить костюмы, стричь парики на ВСЕЙ территории проведения фестиваля (включая санузлы);
      • Порча чужого имущества, в том числе помещения, в котором проводится в фестиваль;
      • Приносить/приводить на фестиваль животных;
      • Коммерческая деятельность, не согласованная с Оргкомитетом фестиваля;
      • Нахождение в состоянии алкогольного или любого другого вида опьянения;
      • Проносить на территорию фестиваля алкосодержащую продукцию;
      • Категорически запрещается распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива, употребление наркотических средств и психотропных веществ.
      • Использование ненормативной лексики и нарушение общественного порядка;
      • Фотосъемка в гримерках, а так же санузлах;
      • Пропаганда религиозных учений и политических убеждений;
      • Использование открытого огня и пиротехники во время выступлений;
      • Нахождение на сцене во время выступления любых животных (звери, птицы, насекомые и т.д). Разрешены только муляжи;
      • Использование в выступлении реквизита, сильно пачкающего сцену либо затрудняющее ее быструю уборку, а также реквизита, который может повлечь за собой травму других выступающих (например: краска, пух, перья, разлитая вода и т.д);
      • Пропаганда и демонстрация обнаженной натуры, половых девиаций, насилия и аморального поведения, чрезмерная агрессия, даже обусловленная сюжетом первоисточника, ненормативная лексика, жесты и поведение (в том числе, пропаганда употребления наркотиков, спиртного и т.п.).
    2. Лицо, нарушившее хотя бы один из вышеперечисленных запретов, может быть удалено с фестиваля без возмещения стоимости билета и возможности возвращения на мероприятие.
    3. Участники, которые будут уличены в нарушении правил указанных в п.9.1 на территории места проведения будут безоговорочно исключены из программы и выведены из здания, а так же занесены в черный список фестиваля. То же касается помощников, гримеров и т.д.
    4. За нарушения совершенные участниками, Оргкомитет может вынести им предупреждение. За 3 (три) предупреждения в рамках одного фестиваля – лишение возможности участия в фестивале на один год;
    5. Лицам, совершившим нарушение впервые, может быть вынесено предупреждение, если нарушение признано Оргкомитетом незначительным. При повторном предупреждении участника или гостя в рамках текущего фестиваля, к нарушителю применяются дополнительные санкции.
    6. При грубом нарушении правил фестиваля Оргкомитет оставляет за собой право назначить дополнительные санкции по отношению к лицам, нарушившим правила фестиваля.
    7. Список возможных дополнительных санкций:
      • Лишение возможности участия в фестивале на определѐнный срок;
      • Лишение возможности посещения фестиваля на определѐнный срок;
      • Возмещение причиненного ущерба в виде выплаты штрафа.
  10. Особая часть для участников фестиваля.
    1. Гримерки:
      • Покидая гримерку после мероприятия, не оставляйте там мусор, куски костюмов, крафта и декораций. В случае если будет выяснено, кто оставил мусор – участнику или команде выносится предупреждение.
    2. Декорации:
      • Сборка декораций должна осуществляться предварительно, желательно не за сценой и не в гримерках. Если у вас габаритные декорации/костюм и т. д. – участники обязаны предупредить об этом координатора заранее, и мы придумаем, как вам помочь.
      • Не забывайте убирать за собой декорации/части костюмов и т.д. Помните, что убрать габаритный мусор – значит донести его до ближайшего мусорного контейнера за пределами здания.
    3. Световой райдер:
      • Пишется для следующих конкурсов: Dance Show и Шоу-дефиле
      • Что касается остальных сценических конкурсов – если ваш костюм имеет светящиеся элементы, либо по иным причинам требует затемнения сцены, то сообщите координаторам об этом заранее.
      • Свет прописывается заранее, поэтому потрудитесь составить световой райдер как можно раньше. Сроки прописаны в регламенте конкурса.
      • За помощью по составлению райдера – обращайтесь напрямую к светорежиссѐру Катерине Пустоваловой (https://vk.com/evilharlequinn).
    4. Сцена:
      • Участники следующей по программе номинации – ожидают своей очереди в коридоре, ведущем на сцену. За кулисы они проходят только по приглашению координатора сцены.
      • В начале каждого блока все участники данной номинации обязаны присутствовать за сценой (минимум за 10 минут до своего выхода). Если участника (участников) нет за кулисами за 5 минут до начала выступления, номер снимается с участия.
      • Волонтеры и помощники имеют право заходить на сцену лишь в случае, если участнику необходима помощь с выносом реквизита или с костюмом. После этого они обязаны сцену покинуть. После выступления участники и их помощники обязаны покинуть кулисы.